Cyprus Moms

«Агрос Сафари» — приключения в горах Троодоса!

Жизнь на Кипре — это не только море и пляжи, это еще и горы! В путешествие по этим горам можно отправиться всей семьей на «Агрос Сафари» для ярких и незабываемых впечатлений!

Этим летом мы наконец-то попробовали «Агрос Сафари» на квадроциклах с мужем и детьми. Наше путешествие началось ранним субботним утром: мы выехали из Лимассола и поехали в деревню Агрос. Деревня, аккуратно расположенная между холмами и долинами Троодоса, не просто горная деревушка, а хорошо организованный и современный маленький город. Мы были удивлены большому количеству машин и туристов на улицах. Кстати, именно в Агросе проходит ежегодный Фестиваль роз, а также расположен источник и фабрика популярнейшей минеральной воды «Агрос».

В местной таверне Linari нас встретил гид Илья. После нескольких минут ожидания остальных участников группы и напитков, любезно предоставленных хозяином таверны, мы проследовали до офиса «Агрос Сафари». Здесь нам оформили документы, мы получили шлемы и прошли инструктаж по вождению квадроциклов. В нашей группе было 10 человек: 8 взрослых и 2 детей (11 и 4,5лет). Мы сели на свои квадроциклы, и приключение началось!

Сразу скажу, что в «Агрос Сафари» вам предложат несколько маршрутов на выбор. Все стандартные маршруты подходят как для новичков, так и для опытных водителей. У нас был 4-часовой маршрут по склонам Троодоса до вершины хребта Мадари, где открывается вид на Кипр практически на 360 градусов.

Сначала мы около часа ехали по грунтовым дорогам Троодоса. Иногда останавливались, чтоб полюбоваться красотой пейзажа, сфотографироваться. Илья рассказывал о местности и показывал нам растения и деревья, типичные для этого района (виноград, хурму, киви, инжир, яблоки, грецкий орех, миндаль, золотые дубы). Мы поднимались все выше и выше, наслаждаясь потрясающими видами острова. Управлять квадроциклом было намного проще, чем я ожидала, и было очень весело!

Маршрут продуман так, что примерно каждые полчаса участники останавливаются, чтобы отдохнуть и попить воды. Наша первая остановка была в небольшом гостеприимном деревенском кафе в крохотной деревушке Алоне. После небольшого отдыха в прохладе уютного дворика и освежающих напитков мы продолжили наше путешествие.

Следующей остановкой был небольшой мужской монастырь Панагия ту Арака. Удивительно, что фрески в церкви при монастыре датированы 12 веком и охраняются ЮНЕСКО. Приятный сюрприз во дворе монастыря — кулер с водой для путешественников.

Затем мы продолжили путь к следующему пункту назначения — одному из самых высоких пиков Троодоса на хребте Мадари (1650 м), все выше и выше поднимаясь на квадроциклах по грунтовым и асфальтовым дорогам. Нашей целью была одна из вершин Троодоса, которая даже используется кипрской пожарной службой. На вершине этой горы расположена небольшая вышка пожарной охраны Кипра со смотровой площадкой, ее используют для предупреждения и быстрого реагирования на лесные пожары.

Вид сверху был просто потрясающий. Весь Кипр был у наших ног: Северный Кипр, от Фамагусты на востоке и до заброшенного побережья к западу от Кирении, к северу в горы Пендадахтилус, район Ларнаки и район Лимассола — и все это из одной точки. Мы были на вершине мира! Насладившись видами и сфотографировавшись, мы направились к нашему конечному пункту назначения — таверне Линари в деревне Агрос, где нас ждал вкусный кипрский мезе. Спуск обратно в Агрос был намного быстрее и проще.

После того, как мы вернули квадроциклы на стоянку и сдали шлемы, мы обнаружили, что во дворе офиса «Агрос Сафари» можно почистить одежду от пыли воздухом, чему мы были приятно удивлены. Дальше, в таверне Линари, для нас уже был накрыт стол: отличный традиционный кипрский мезе, знаменитый местный соус дзадзики, тахини и тирокафтери, жареный халлуми, овощи на гриле, деревенский салат с фетой , свиные ребрышки, курица на гриле, шефталья, кипрские лепешки и напитки. Четыре часа прошли незаметно, довольные и уставшие мы вернулись домой.

Что нужно помнить?

Одежда и обувь в поездку должны быть закрытыми, чтобы не обгореть на открытом солнце и защититься от пыли на грунтовых дорогах. Не забудьте нанести солнцезащитный крем на открытые участки тела.

Что взять с собой?

Права и паспорт для аренды квадроцикла.

Запас воды, карманные деньги на кофе или мороженное (хотя это не обязательно).

«Агрос Сафари» — это отличная возможность провести выходной с семьей, увидев незабываемые виды и получив уникальные впечатления. В поездку можно брать детей от 4 лет.

***Кстати, семьям и мамам с детьми специальные скидки!

Поездку можно забронировать на сайте Agrossafari

Инстаграм

Страница в Фейсбук

Ссылка на страничку таверны в Агрос, где нас вкусно накормили Linari Tavern.

Ольга Костенко

Создатель и вдохновитель этого проекта, а также админ группы в фб "Русские мамы Кипра". Родилась в Магнитогорске, образование: экономист-менеджер, переводчик с английского в сфере профессиональных коммуникаций МГТУ, Магнитогорск; MBA Международный Университет, Женева, Швейцария;
работала: Бюро "Патентные услуги", Магнитогорск - интеллектуальная собственность; Делойт и Туш СНГ, Москва - аудиторские услуги; организовала показы российских мультфильмов в Лондоне;
После переезда на Кипр занимаюсь развитием сообщества русскоязычных мам.

Your Header Sidebar area is currently empty. Hurry up and add some widgets.